пятница, 23 апреля 2010 г.

Пэрис Хилтон наслаждается свободой

Такой конец был вполне предсказуем. Пэрис Хилтон рассталась с очередным бойфрендом. Раньше она на каждом углу рассказывала о том, как они счастливы вместе, теперь она рассказывает как наслаждается разрывом. Видимо, девочка умеет видеть во всем только хорошее.
21 апреля, на мероприятии под названием Project ALS Fundraiser, Пэрис поделилась с журналистами: "Я рада что это закончилось." А потом еще добавила: "Я даже не помню это время в моей жизни". Видимо, с памятью серьезные проблемы.
А вот как наследница многомиллионного состояния объясняет разрыв: "Я просто поняла, что мне лучше без него. Поэтому я закончила эти отношения, ведь я заслуживаю намного большего. Он не подходил мне. В конце концов я найду того, кто полюбит меня за то, какая я есть".
Фото Пэрис Хилтон и ее сестры Николь с мероприятия Project ALS 7th Annual Los Angeles Benefit(21 апреля 2010):
_____________________
gps системы
Красивый телефонный номер - это не просто стильно и престижно, но и удобно. Ведь и номер и его обладателя очень сложно забыть. Выбирай золотые номера на этом сайте.
Если вы планируете в ближайшее время обзавестись машиной, то просто необходимо найти надежный автомагазин. Посоветуйтесь с друзьями, поспрашивайте у знакомых, которые покупали машину и вы наверняка найдете то, что надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий