среда, 28 января 2009 г.

Том Круз на премьере "Валькирий" в России

Вот и до России наконец-то добралась хоть одна звезда. А то у меня сложилось впечатление, что когда актеры ездят по странам в промоушн-туры своих фильмов, они почему-то забывают про Россию.

Но Том Круз, очевидно, не из слабонервных. В воскресенье (26 января)  Том прилетел в Москву для того, чтобы присутствовать на премьере своего нового фильма "Валькирия". Остановился Том в шикарной гостинице Ritz-Carlton с видом на Красную площадь. Журналистам Круз поведал, что почти не мог спать, потому что ему постоянно хотелось смотреть из окна. Ну и ну, скажу я вам, не ожидала что его может так сильно зацепить Красная площадь.

Ну и конечно Том не забыл про фанатов. Он позировал и улыбался. Причем меня удивило, что в нашу довольно не теплую зиму он был в костюме. видимо, кровь горячая.

Фото Тома Круза с Российской приемьеры фильма "Валькирия" (26 января 2009):

Не знаю как вы, а я очень люблю путешествия. Если вы тоже обожаете истории про разные страны и древние культуры, заходите на блог na-more.livejournal.com.

Если вы собираетесь на Украину, лучше заказать апартаменты в Киеве. Вам будет гораздо удобнее, чем в гостинице.

Я давно уже думаю поехать на Кубу. В свой следующий отпустк обязательно поищу недорогие туры на Кубу. Говорят, там все очень дешево и можно провести отличный шоппинг :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий