вторник, 20 января 2009 г.

Пэрис Хилтон хочет быть похожей на Анжелину Джоли

В воскресенье, 18 января Пэрис и ее подруга Бриттани Фликенгер засветились на кинифестивале Сандэнс в Юте.

Парочка демонстрировала свои модные зимние наряды. Кроме того, они улыбались папарацци и фотографировались с поклонниками.

В недавнем интервью британскому журналу Fabulous Пэрис сказала, что восхищается Анжелиной Джоли и думает, что они могли бы поладить.

Вот что сказала Пэрис: "Я люблю Анжелину. Она сильная, но великолепная. Она использует свою известность на благие цели, чтобы сделать великие изменения в мире. Это прекрасное качество. У нас с ней много общего.

А вот какие качества не нравятся 27-летней наследнице империи Хилтон в людях: "Мне не нравятся лгуны и потребители, и все девочки, которые хотят быть моими друзьями по не правильным причинам. В моем прошлом было много людей, которые дружили со мной чтобы получить известность. Когда я была молода, мои мама и сестра говорили мне, кто пытается меня использовать, ну вы знаете - протягивали мне руки на мероприятиях и лезли в каждый кадр. Но теперь я могу и сама понять, кто просто жажде внимания. У меня есть тест, который показывает, является ли девочка настоящим другом. Когда мы будем делать покупки, я выберу несколько вещей, которые, как я знаю, выглядят отлично и несколько ужасных. Если девочка говорит, что ужасные вещи на мне смотрятся отлично, то я сразу пойму, что она не настоящий друг".

Пэрис Хилтон на кинофестивале Сандэнс (18 января):

Хотите узнать больше о мониторинге транспорта при помощи GPS?

Тяжело просыпаться по утрам? Попробуйте новый высокотехнологичный будильник, который будет будить вас в оптимальную фазу сна. Просыпаться будет легче!

Хотите красивые здоровые зубы? Тогда не забывайте, что профилактика кариеса гораздо лучше и дешевле, чем его лечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий