пятница, 12 декабря 2008 г.

Николь Ричи и Бенни Мадден идут за покупками

Николь Ричи и Бенжи Мадден вчера составили друг другу компанию в походе за покупками по магазинам Лос-Анжелеса. Ники и теперь уже одинокий Бенджамин (он недавно расстался с Пэрис Хилтон) зашли в магазин органических продуктов "Red Organic" прежде чем отправиться дальше. 

Совсем недавно Николь поделилась радостями материнства с USA Today: "Рождение моей дочери Харлоу - это самая лучшее в моей жизни. Этот год был для меня по-настоящему большим. Все мои мечты становятся реальностью".

Также Николь рассказала, что ее дочь уже настоящая модница: "Она любит наряжаться в колготочки и пышные юбки. Я не слишком поощряю ее в этом и позоляю носить то, в чем ей будет удобно".

Да лучше бы в фитнес центр сходили. Этому парню явно не мешает подкачаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий