пятница, 12 декабря 2008 г.

Кэти Холмс и Сури на шоппинге в Нью-Йорке

Вчера Кэти Холмс и ее дочь Сури наслаждались шоппингом в Нью-Йорке, где их и поймали вездесущие папарацци. 

Пока Кэти несла свою почему-то местами босоногую малышку, она умудрилась сказать репортерам, что очень счастлива за своего мужа Тома, который номинирован на премию Золотой Глобус за роль в фильме "Солдаты неудачи", о чем было объявлено ранее в этот же день.

Собственно, кандидатура Тома Круза выставлена в номинации "Лучший актер комедии или мюзикла". Честно говоря, фильм я не смотрела, думала что бред полный. А отзывы однако неплохие в интернете, пожалуй все же скачаю вечерком.

Тем временем актриса Брук Шилдс также официально выразила Тому Крузу свои поздравления. "Я так рада за него! Но я думаю это нелепо: он проделал столько работы и получил только это.  Я думаю, что он сделал огромную работу и тоже сейчас хихикает". Нда, я думаю эта речь вам тоже показалась бредовой какой-то. Собственно, это не от недостатков перевода. На английском звучит также примерно :) Видать Брук Шилдс не особо обременена интеллектом (впрочем, это только мое мнение). А про "огромную работу" которую проделал Круз, могу пояснить: скорее всего она имела ввиду его работу в качестве продюсера этого фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий