суббота, 21 марта 2009 г.

Линдси Лохан: безработная тусовщица

Позавчера вечером Линдси Лохан побывала на очередной вечеринке в Villa Loung. Выглядела она довольно беззаботно, однако по ее последним интервью чувствуется, что девушка обеспокоена отсутствием работы. В общем-то не удивительно, что со из-за всех ее выходок режиссеры не горят желание брать ее на свои проекты.
В одном из интервью она сказала: "Это страшно, когда ты осознаешь, что у тебя нет работы. А у меня есть дом за который надо платить. Есть вещи, которые я бы действительно хотела сделать. У меня нет работы отнюдь не из-за недостатка усилий. Продюсеры просто говорят 'Ты не подходишь для этой роли'. Вот так. Конечно мне не нравится слышать это, но я взрослая девушка и могу пережить".
Ну а по-моему головой надо думать, а не другим местом. Я бы ее тоже никуда не взяла. Тем более, в Голливуде полно симпатичных девченок у которых, в отличие от Лохан, мозги на месте.
Линдси со своей подружкой возвращаются с вечеринки (19 марта):


В наши дни квартира в Болгарии гораздо доступнее, чем в Москве.
Если нет времени заниматься научной деятельностью, загляни в каталог диссертаций - наверняка найдешь там ту, которая тебе подойдет.
Если вы заинтересовались мировыми финансовыми рынками и хотите знать больше, то форекс начинающим как раз то, что вам надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий