среда, 4 февраля 2009 г.

Дакота Фаннинг возможно станет вампиршей

3 февраля Дакота Фаннинг вернулась в Лос Анжелес из Нью-Йорка, гда она продвигала свой недавно вышедший фильм “Push”.

Кроме рекламы фильма 14-летняя актриса также говорила о своем возможном участии в продолжении "Сумерек". Судя по слухам, Дакоте предложили роль Джейн - девочки-вампира в сиквеле "Новолуние". Дакота сказала, что еще не прочитала все книги из серии, пока она только на первой, но ей вроде нравится.

А вот что она говорит по поводу своего персонажа: "Этот персонаж взволновал меня. Это настоящее зло. Я никогда прежде не играла ничего подобного. Но это действительно круто, поэтому я надеюсь, что все получится".

Дакота Фаннинг в аэропорту Лос-Анжелеса (3 февраля 2009):

Если вам нужна оценка ювелирных изделий, обращайтесь в ломбард "Скарбница".

Я очень люблю ювелирные украшения, особенно когда их мне дарят :) А какая девушка не любит?

Понятия о том, что такое элитная недвижимость, различаются в разных странах. Для меня, например, это элегантный кирпичный дом в шикарном коттеджном поселке. А для вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий